USD/JPY 110.933 05:15 30.05 EUR/USD 1.11290 05:15 30.05 GOLD 1267.865 05:00 30.05 EUR/USD 1.11277 05:00 30.05 SILVER 17.447 05:00 30.05 USD/JPY 110.889 04:45 30.05 USD/JPY 110.867 04:30 30.05 TOPIX 100 992.340 04:30 30.05 GOLD 1268.105 04:00 30.05 ANZ BANK 27.785 04:00 30.05 AUD/USD 0.74253 03:45 30.05 BitCoin/CNY 15020.930 03:00 30.05 EUR/JPY 123.322 02:15 30.05 USD/JPY 110.844 02:15 30.05 AUD/JPY 82.314 02:00 30.05 EUR/USD 1.11334 01:00 30.05 NZD/JPY 78.434 23:30 29.05 AUD/USD 0.74371 23:30 29.05 NZD/USD 0.70518 23:00 29.05 USD/JPY 111.230 23:00 29.05 EUR/USD 1.11387 23:00 29.05 EUR/JPY 123.894 23:00 29.05 NZD/JPY 78.515 21:00 29.05 GBP/USD 1.28386 21:00 29.05 GBP/USD 1.28396 20:45 29.05 USD/CAD 1.34514 20:30 29.05 GBP/USD 1.28382 20:30 29.05 EUR/GBP 0.87022 20:30 29.05 USD/CHF 0.97655 20:00 29.05 AUD/CHF 0.72663 19:30 29.05

Образовательный центр

 

Образовательный центр

Бинарные опционы — это действительно самый простой способ торговать на рынке.  Вам не нужно какого-либо финансового опыта для торговли бинарными опционами, поскольку суть всего лишь в прогнозировании того, вырастет или упадет цена к установленному сроку экспирации.  Вы можете сделать грамотное предположение, но, как и в любой сфере торговли, чем более вы образованны, тем выше ваши шансы на успех.  Базовые знания финансового рынка, несомненно, могут увеличить вашу прибыль, так что без колебаний принимайтесь за изучение каких-либо стратегий в сфере бинарных опционов и отрабатывайте навыки, чтобы стать лучшим!
Проведя всего несколько минут в день в нашем образовательном центре, вы сможете существенно повлиять на ход своей торговли и меньше зависеть от удачи, а больше от навыков!

Почему?  Потому что знание — это прибыль.

Электронные книги. Электронные книги были созданы с основной целью, чтобы у вас под рукой были все необходимые знания, в том числе глоссарий и ЧАВО.   Наши загружаемые электронные книги помогут вам ознакомиться с захватывающим миром бинарных опционов.

Курсы —  наши курсы научат вас всем премудростям торговли, чтобы вы смогли торговать как профессионал простым и организованным образом. Вы можете просматривать курсы в удобное для вас время и осваивать основы стратегий, анализа тенденций и прогнозирования рынка.

Видео — видеокурсы научат вас продвинутым методам торговли и проинформируют вас о последних тенденциях и стратегиях.  Как только трейдер становится более опытным, он может использовать эти видео для оттачивания своих существующих знаний и навыков в сфере бинарных опционов. После того как вы внимательно просмотрите видео, обязательно свяжитесь со своим менеджером по работе с клиентами, чтобы обсудить свои новые знания, повторить концепции, которые вы изучили в этих видео, а также то, как превратить свои знания в успех! Наиболее важной частью обучения является практическое применение!

* Обращаем ваше внимание, что некоторый видеоконтент доступен только владельцам счетов, вошедших в систему.

DUBAI 3293.600 10:00 28.05 DUBAI 3290.370 09:30 28.05 KUWAIT 6651.480 09:20 28.05 DUBAI 3308.730 07:30 28.05 EUR/JPY 124.380 20:45 26.05 AUD/USD 0.74468 20:00 26.05 DOW 21077.20 20:00 26.05 NASDAQ 6209.990 20:00 26.05 GOLD 1267.345 20:00 26.05 SILVER 17.337 20:00 26.05 EUR/USD 1.11713 20:00 26.05 EUR/CAD 1.50359 20:00 26.05 USD/JPY 111.258 20:00 26.05 AMAZON 995.355 20:00 26.05 USD/CAD 1.34595 20:00 26.05 GOLD/EUR 1134.415 20:00 26.05 USD/CHF 0.97484 20:00 26.05 EUR/GBP 0.87195 20:00 26.05 GBP/CHF 1.24877 19:30 26.05 OIL-AUG17 (BRENT) 52.185 19:00 26.05 GBP/CAD 1.72290 19:00 26.05 EUR/USD 1.11765 18:30 26.05 EUR/USD 1.11738 18:15 26.05 SILVER 17.336 18:00 26.05 USD/JPY 111.238 18:00 26.05 EUR/USD 1.11807 17:30 26.05 USD/JPY 111.275 17:30 26.05 EUR/USD 1.11788 17:15 26.05 BOEING 187.100 17:00 26.05 MICROSOFT 70.03 17:00 26.05

Education Center

 

Education Center

Binary Options are indeed the simplest way to trade the market.  You don’t need any financial experience to trade binary options, as it’s just a matter of predicting whether a price will rise or fall by the expiry time.  You can make an educated guess, but like all trading, the more educated you are, the higher are your chances of success.  Basic knowledge of the financial market can definitely increase your earnings, so don’t hesitate to study some binary options strategies and gain the skills to be the best!

Spending only a few minutes a day in our education center can make all the difference in your trading experience so that you can depend less on luck, and more on skill!

Bloombex-Options Education Center.  Why?  Because knowledge is profit.

Ebooks -  eBooks were created with the main goal of giving you all the knowledge you need in terms of glossary and FAQs at your fingertips.   Our downloadable ebooks will help you become familiar with the exciting world of binary options.

Courses   – The Bloombex-Options courses teach you all the tricks of trading like a pro, in a simple and organized manner.   You can watch the courses at your convenience, and get the basics regarding strategies, trend analysis, and market prediction.

Videos – Video courses teach you advanced trading techniques, and update you on latest trends and strategies.  Once a trader becomes more experienced they can use these videos to sharpen their existing binary options knowledge and skills.   Once you have gone through the videos carefully, be sure to contact your account manager so that you can discuss your new knowledge and review the concepts you’ve learned in these videos and how to turn your knowledge into success! The most important part of education is implementation!

*Please be advised that some video content is available to logged in account holders only.